5000.net.ua
В корзине
товаров: 0
на сумму: 0 грн.

Торгово-развлекательный портал
Кулинарные рецепты с фото
Онлайн-консультация:

Статьи
Разное | Nail-ДИЗАЙН | ТЕХНОЛОГИИ НАРАЩИВАНИЯ НОГТЕЙ | Технологии БИО-наращивания ногтей | ЗАБОЛЕВАНИЯ | АППАРАТНЫЙ | ПЕДИКЮР | Гель Лаки | СПА | ПАРАФИНОТЕРАПИЯ | Маникюр класический (обрезной) | О ШКОЛЕ "Art-стиль" г. Черкассы | Макияж | Кожа | КОСМЕТОЛОГИЯ | РЕСНИЦЫ | ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ | Мода | Визаж | БДИ-ART | ВОЛОСЫ | lakme | Прически | Парикмахер | Стрижки | История прекрасного. | Депиляция | Подология | Дезинфекция | Маникюр | Все статьи
 
Гель лаки сегодня заняли прочные позиции в мире ногтевой индустрии. Ни один уважающий себя салон не забудет добавить в свой прайс-лист услугу покрытия ногтей гель-лаком. Но, как и любой другой продукт, гель-лаки имеют свои правила и нюансы работы, не зная которых мастер может выполнить дизайн не самым качественным образом.
 
Kак только что-то начинает пользоваться популярностью, сразу находятся люди, которые выступают против такого продукта или услуги. О том, какие на сегодняшний день существуют заблуждения о вреде наращивания ногтей, а также о том, какие ошибки могут допускать мастера, мы расскажем в статье.
 
Должен ли мастер ногтевого сервиса во время предоставления услуги беседовать с клиентом? Если да, то о чем он должен или не должен говорить? О такой важной составляющей работы нейл-мастера, как общение с клиентом, пойдет речь в статье.
 
На этот раз речь пойдет о решении конкретной проблемы — об устранении мозолей.
 
В своих анкетах читатели часто просят нас раскрыть психологические аспекты работы с клиентами, секреты успешности салонного бизнеса. В этом номере мы открываем серию статей, посвященную данной тематике. Начнем с культуры обслуживания.
 
назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11-20 | вперед