5000.net.ua
В корзине
товаров: 0
на сумму: 0 грн.

Торгово-развлекательный портал
Кулинарные рецепты с фото
Онлайн-консультация:

Статьи
Разное | Nail-ДИЗАЙН | ТЕХНОЛОГИИ НАРАЩИВАНИЯ НОГТЕЙ | Технологии БИО-наращивания ногтей | ЗАБОЛЕВАНИЯ | АППАРАТНЫЙ | ПЕДИКЮР | Гель Лаки | СПА | ПАРАФИНОТЕРАПИЯ | Маникюр класический (обрезной) | О ШКОЛЕ "Art-стиль" г. Черкассы | Макияж | Кожа | КОСМЕТОЛОГИЯ | РЕСНИЦЫ | ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ | Мода | Визаж | БДИ-ART | ВОЛОСЫ | lakme | Прически | Парикмахер | Стрижки | История прекрасного. | Депиляция | Подология | Дезинфекция | Маникюр | Все статьи
 
Что значит быть успешным в ногтевом бизнесе? Дарить женщинам красоту и радость, получать глубокое удовлетворение от работы, раскрыть свои творческие способности, обрести высокую самооценку, хорошо зарабатывать, самостоятельно регулировать свой рабочий день, слышать бесконечные комплименты в свой адрес, расширить круг полезных знакомств, всегда иметь красивые руки. И если перечисленные моменты совпадают с вашим виденьем успеха в ногтевом бизнесе, мы рас кроем 5 секретов успешного нейл-мастера.
 
Еленой Русиновой разработана и успешно внедрена в салонах сети типология услуг, которая, как надеется автор, поможет и вам, дорогие читатели, разобраться в таких важных вопросах управления салоном. О данной типологии пойдет речь.
 
Должен ли мастер ногтевого сервиса во время предоставления услуги беседовать с клиентом? Если да, то о чем он должен или не должен говорить? О такой важной составляющей работы нейл-мастера, как общение с клиентом, пойдет речь в статье.
 
В своих анкетах читатели часто просят нас раскрыть психологические аспекты работы с клиентами, секреты успешности салонного бизнеса. В этом номере мы открываем серию статей, посвященную данной тематике. Начнем с культуры обслуживания.
 
Kакие возрастные категории являются наиболее частыми клиентами мастера ногтевого сервиса и как привлечь тех, кто не пользуется его услугами — в нашей статье.
 
назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11-17 | вперед