Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года №172 наши клиенты имеют право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
НЕ подлежит возврату / обмену товар:
✔ если утерян его товарный чек (накладная) выданный потребителю вместе с проданным товаром
✔ если товар использовался
✔ если повреждена упаковка (без упаковки)
✔ если он относится к одному из видом товара:
Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» обозначен перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), а именно:
- расчески, гребешки, массажные щетки;
- одноразовая продукция;
- кисти и наборы кистей;
- пилки, бафы, полировщики;
- парикмахерские ножницы;
- маникюрные инструменты;
- лаки и гель-лаки;
- товары в аэрозольной упаковке;
- шпильки и заколки для волос;
- акционные и уценённые товары;
- печатная продукция
- аппараты для бриться
- изделия из натуральных и искусственных волос
Такой товар можно вернуть только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.
В интернет-магазине
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и покупатель имеет оригинал документа, подтверждающий факт покупки соответствующего товара. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за магазином право отказать покупателю в обмене или возврате товара.
Забирая товар из отделения Новой Почты Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере.
В розничных магазинах г. Черкассы, г. Смела
Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
- его нет в перечне тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
- он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
- есть в наличии кассовый или товарный чек.
Техника надлежащего качества, которая вводилась в эксплуатацию не подлежит обмену/возврату
Покупатель вправе рассчитывать на гарантийный ремонт, если:
- на товар установлен гарантийный срок. По поводу гарантийного ремонта обращайтесь к менеджеру;
- сроки гарантии указаны в гарантийном талоне.
А также можно перезвонить по тел. 093-544-15-30, 097-198-83-05 и выяснить все у менеджера.